Несмотря на предупреждения правоохранительных органов и частые сообщения в СМИ о фактах телефонного мошенничества, граждане независимо от возраста и социального положения, продолжают попадаться на уловки телефонных мошенников.
Значительный массив преступлений в сфере информационно-телекоммуникационных технологий составляют хищения, совершаемые путём телефонных звонков под видом представителей финансово-кредитных учреждений и сотрудников правоохранительных органов.
Фактам противоправного безвозмездного изъятия денежных средств граждан зачастую предшествуют обстоятельства получения потерпевшими, введенными в заблуждение преступными действиями злоумышленников, кредитов в различных банковских учреждениях. При этом, граждане получали заемные денежные средства как путём личного посещения финансово-кредитных учреждений, так и дистанционно, используя мобильные приложения банков.
Чтобы не стать жертвой злоумышленников, необходимо соблюдать простые правила безопасного поведения и обязательно довести их до сведения родных и близких: не следует сообщать звонившему, кем бы он не представлялся, персональные данные и коды, поступающие посредством СМС--сообщений, а также иные сведения личного характера. При поступлении такого телефонного звонка необходимо незамедлительно прекратить разговор.
Кроме этого, необходимо иметь в виду, что представители правоохранительных органов и банковские работники в ходе осуществления звонков по телефону не спрашивают персональные данные клиентов, номера банковских карт и сроки их действия, не просят установить программы на телефон, перевести деньги на другой счёт или в другой банк.
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию. За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
Оставить сообщение: